Журналистка Ксюша Собчак столкнулась с суровыми неуввязками: бизнес-проекты знаменитости приносят ей лишь убытки, докладывает KP.ru.
В 2019 году Собчак решила открыть свое рекламное агентство, в которое она вложила около миллиона рублей. Сейчас предприятие предоставляет маркетинговые услуги для артистов, блогеров и дизайнеров. В 2020 году убытки агентства составили 7.9 миллиона рублей, хотя в самом начале пути компания получала прибыль в размере 3.5 миллиона рублей.
Остальные проекты Ксюши также терпят убытки. Идет речь о ресторане «Твербуль», кондитерской «Бублик» и баре «Мелодия». Не так давно журналистка решила открыть очередной ресторан.
Ранее Собчак заявляла, что ее месячный доход составляет около 24 миллионов рублей. Огромную часть прибыли приносит Ксюши реклама в соц сетях.