. . .

Дмитрий и Екатерина Ланские: «Все что угодно, не считая банальностей!» | статьи на kinogo-go

Они вкупе пятнадцать лет и за этот период времени успели сыграть семь свадеб. И дело не только лишь в доказательстве собственных эмоций. Дмитрий Ланской и его супруга Екатерина считают, что жизнь — собственного рода сериал, который обязано быть любопытно глядеть. Экс-­­солист группы «Премьер-­­министр» сейчас автор и продюсер. Его треки звучат в телесериалах «Я худею», «Физрук», «Звучная связь», «Ольга». Екатерина — режиссер и продюсер, работала на Первом канале, в компании АРТЕС и у Игоря Крутого. Она нередко выступает как режиссер клипов для группы супруга Lanskoy&Co. А в клипе «Нескончаемое лето» Ланские снялись вкупе с детками, и в принципе это заглавие полностью можно считать кредо данной творческой, броской семьи. Подробности — в интервью журнальчика «Атмосфера».

— Вы познакомились на деньке рождения Дмитрия. И он так романтично произнес, что завершилась одна глава жизни и началась 2-ая. Екатерина произвела такое мощное воспоминание?

Дмитрий: Естественно, произвела. (Улыбается.) В тот момент, когда она вошла и подбежала ко мне поздравлять, упала подвеска с бокалами над барной стойкой. Раздался грохот, гул разбитого стекла. К счастью, никто не пострадал.

— Катерина, как вы попали на эту вечеринку? Вас пригласили друзья, вы что-­то про Дмитрия знали на тот момент?

Екатерина: Я много лет работаю режиссером у Игоря Крутого, и одним из наших проектов на телеканале «Наша родина» была «Жгучая 10-ка». В этот денек прошло уже несколько съемок, но друзья предложили: «А знаешь, сейчас еще Ланской празднует собственный денек рождения. Заглянем на праздничек к прекрасному парню?» Мне понравилось сочетание: прекрасный юноша и денек рождения. (Улыбается.) Так что все сошлось. К слову, был увлекательный момент: незадолго ранее, идя по коридору в «Останкино», я увидела человека с необыкновенной сумкой, как у летчика, и в моей голове вспыхнула идея, что ее обладатель наверное весьма увлекательный человек. Полевую специальную сумку для командного состава офицеров, которая употребляется для хранения принципиальных документов и карт, не у всякого второго можно узреть. Я как режиссер мыслю видами и подмечаю детали. Эта сумка запала мне в душу как некоторый совершенный артефакт, с параллелью, что и обладатель, быстрее всего, само Совершенство, и хотя я лицезрела лишь его спину — произошел «дзинь». Я помыслила, что непременно желаю знать историю таковой умопомрачительной вещи. И вот у Димы на деньке рождения 1-ое, что я увидела в руках именинника, — ту судьбоносную полевую сумку! Два раза «дзинь» — это уже буквально символ. «Вот он, командующий моей жизни!» — помыслила я. (Смеется.)

— Дмитрий, а вы верите в знаки, которые отправляет судьба?

Дмитрий: Все в пространстве в некоторых знаках. Другое дело — как мы их замечаем и умеем расшифровывать.

— На тот момент жизни вспомяните свое настроение, состояние духа. Какие цели вы впереди себя ставили?

Екатерина: Мы оба были стршные карьеристы. Не в том плане, что шагали по головам, а в смысле творчества. К слову, нам нередко молвят, что мы похожи как брат с сестрой и весьма всем нравимся. И вот мы с Димой сошлись на том, что не ставим впереди себя цели приглянуться друг дружке. Я могла ему учебник по физике почитать, он мне в ответ — «Тибетскую книжку мертвых». Мы общались на глубочайшие достойные внимания темы, без какого-нибудь флера, желания произвести воспоминание, и это было отлично.

"В тот момент, когда Катя вошла и подбежала ко мне поздравлять, упала подвеска с бокалами над барной стойкой. К счастью, никто не пострадал"Фото: Сергей СКОПИНЦЕВ, Наталья ИВАНОВА

— Как принципиально, чтоб спутник жизни был одарен?

Дмитрий: На мой взор, совершенно не принципиально. И что такое «одарен»? По каким аспектам можно это найти? Все весьма призрачно. Спутники жизни не должны оценивать друг дружку по соц аспектам: одарен, успешен, богат. Обожают не за что-­то, а вопреки. Партнер — это не вещь, его выбираешь не для того, чтоб повытрепываться в обществе. Это человек, который для тебя духовно близок и с которым собираешься пройти собственный актуальный путь.

— А когда к для вас пришло понимание, что Екатерина — тот человек?

Дмитрий: Мы довольно длительно и опасливо примерялись друг к другу. При том, что мы отлично общались, и был обоюдный энтузиазм. Наверняка, прошел год, до этого чем мы поняли, что все серьезно. Уже произошла авто трагедия, в которую попала Катя, а я навещал ее в поликлинике. Была умопомрачительная поездка в Индию, которая нас сблизила. Мы повстречались, опаленные опытом прошедших отношений, и пристально относились к выбору напарника.

— Екатерина, предложение руки и сердца сделалось вам нежданностью?

Екатерина: 1-ое предложение сделалось собственного рода фаном. Мы полетели в Лас-­Вегас — это была рабочая командировка. Мне кажется, там не пожениться — совершенно грех! (Смеется.) Я уверена, что жениться нужно, и чем ранее, тем лучше. Не так давно я подслушала разговор пограничников в аэропорту. Один говорил другому, как очень ему нравится женщина, но они еще не много знакомы, он не понимает, стоит созодать ей предложение. И я через голову пограничника, проверявшего мои документы, орала в окно неуверенного из собственного окна: «Непременно женитесь! Если что не так пойдет, разведетесь, зато не будете ни о чем жалеть!» Очередь рукоплескала. (Смеется.)

— На мой взор, вы натуры романтичные: сделали кольца из титанового стержня, который скреплял руку Екатерины опосля трагедии, и свадеб у вас было аж семь в различных частях света.

Дмитрий: Мы оба уже много лет заняты в киноиндустрии, и у нас есть теория, что люди сами находятся в некоем телесериале. Потому поддерживаем высочайший рейтинг нашего. (Улыбается.) Кинофильм про нашу жизнь обязано быть любопытно глядеть, а нам в нем — существовать.

Екатерина: Не так давно читала лекцию своим студентам, и они заявили: «У вас все так гладко складывается в жизни, как в кино!» Я говорю: «Да, ребята, лишь как в кино — это лишь видимость. Так было не постоянно». Показала собственный шрам опосля трагедии. Еще, когда я была на 5-ом месяце беременности, у нас сгорел дом. При этом это вышло в 2008 году, когда грянул кризис. Много и красивого, и драматичного случилось за эти годы.

«Платон увлекается поэзией, обучается в музыкальной школе по классу ударных и маримбы»Фото: Сергей СКОПИНЦЕВ, Наталья ИВАНОВА

— А какая из ваших 7 свадеб самая запоминающаяся?

Дмитрий: Наверняка, главный для нас и наших родственников была церемония венчания в 2007 году. Это основное событие, все другое — вокруг него.

— А я задумывалась, для Екатерины самой броской была свадьба в Индии, когда вы оба наголо обрили головы.

Екатерина: К слову, вы угадали. Это событие вправду оставило весьма калоритные мемуары. Ритуал проводился по ведической традиции, у нас был храмовый слон, который благословлял нас своим хоботом, мы надевали классические одежки. И внутренне для меня эта индийская свадьба имела принципиальное значение.

— Пятнадцать лет вкупе — это длинный срок. Проходили через кризисные моменты?

Дмитрий: Вся домашняя жизнь — это кризис, как мне кажется. (Смеется.) Мы с Катей оба весьма амбициозны и не желаем уступать пальму первенства другому. Потому мы всегда находимся в поиске компромисса. В нашей стране мужик считается главой семьи, но, как вы могли убедиться, моя супруга — весьма колоритная и мощная личность, потому мы пытаемся выстроить диалог, и иногда это тяжело.

— Может быть ли, чтоб два человека совпали, как пазлы в мозаике?

Дмитрий: Обычно, конкретно так и бывает. Но предстоящая жизнь меняет эти пазлы. Сумеют ли они остаться вкупе, зависит от совместных усилий.

Екатерина: Ты тогда расскажи про свое прозвище! (Смеется.)

Дмитрий: Да, Пазл — это мой никнейм в семье. 2-ое значение этого слова — «головоломка».

— Другими словами вы сложный человек…

Екатерина: Я легких путей не ищу. (Смеется.) Не так давно у нас была встреча с моей прелестной подругой, художницей Baiba Baiba, с которой мы делаем кооперативный проект, и режиссером. И вот он что-­то принципиально и длительно вещал, а в конце монолога заявил: «И совершенно, я теран!» Baiba подняла хладнокровное лицо от чашечки с кофе и произнесла: «Катя любит диктаторов на завтрак, обед и ужин». Эта зарисовка для вас все разъясняет? (Смеется.)

«София кроме того, что играет на арфе, пишет книжку, к тому же снимает мелкие видеосюжеты»Фото: Сергей СКОПИНЦЕВ, Наталья ИВАНОВА

— Принципиально, когда у супругов один «культурный код». В семье Дмитрия все занимались наукой. Екатерина, а кто ваши предки?

Екатерина: Я думаю, этот культурный код нас с Димой и соединил. Молвят, если хочешь осознать, как будет смотреться твоя супруга через 20 лет, взгляни на ее мама. Моя мать — хореограф и в свои шестьдесят с излишним лет элегантна и стройна. Они с Димой наилучшие друзья. Время от времени мне кажется, что это он ее ребенок, а не я, поэтому что она постоянно на его стороне. (Улыбается.) Мой папа — балетмейстер, ездил с гастролями по всему миру, ставил красивые постановки в Стране восходящего солнца. Весьма броский человек, который очень воздействовал на мое миропонимание. Семья была творческой, мое детство — красивым, и когда-нибудь я напишу про это сценарий. Папа брал меня с собой в цирк на репетиции, мне было тогда лет 6. И я тоже на арене демонстрировала свои акробатические номера. (Улыбается.) Помню, у цирка не было средств заплатить за постановку. У их умер лев, и нам дали его тушу. Мы целый месяц ели мясо льва.

— Дмитрий, какая дама для вас досталась: она съела льва!

Дмитрий: Так я тоже не ищу легких путей. (Улыбается.) Любовная история поддерживается, когда есть сопротивление. Два полярных заряда, которые притягиваются, но при всем этом у их весьма высочайший градус отношений. Основное — пока есть желание отыскивать консенсус.

— Когда мужик ощущает себя виновным, он приходит с букетом либо подарком… У вас тоже так?

Дмитрий: Это стереотипное мышление. Мы не поступаем так, как все. И это тоже одна из основ нашего союза. Все что угодно, не считая банальностей. Лишь так можно поддерживать энтузиазм к происходящему и сохранять высочайший рейтинг в этом телесериале под заглавием «жизнь».

Екатерина: Если б Дима пришел с букетом опосля ссоры, быстрее всего, этот букет полетел бы ему в лицо. Мы оба не терпим фальшь, фамильярность и лесть. Я ценю нетривиальные знаки внимания. Помню, мы посиживали в компании, и я направила внимание на цвет помады одной из наших знакомых. Спросила подругу, что же это все-таки за бренд и колер. И вот на последующее утро Дима отвозил деток в школу, а я смотрела сладкие сны, открываю глаза, а в спальне — он с священным тюбиком в руках! Он специально находил и купил для меня такую помаду. Я его о этом не просила, он сам додумался и повеселил меня. (Улыбается.)

"Мы уважаем и ценим цельность всякого члена нашей семьи, его мирок, который лаского оберегаем, чтоб человеку было тепло и приятно творить"Фото: Сергей СКОПИНЦЕВ, Наталья ИВАНОВА

— У вас творческий тандем. А ваш клип на песню «Жизнь в рассеянном свете» получил основной приз London International Motion Picture Awards. В работе тоже все тяжело складывается?

Дмитрий: В проф сфере как раз принципиально отделять личные эмоции от дела. В тот момент, когда мы находимся на съемочной площадке, мы сначала коллеги и соавторы, а не супруг и супруга. Для меня процесс и то, что лучше для процесса, важнее преобладания. Принципиально быть открытым чужому воззрению, слушать друг дружку и доверять. Мы довольно много сделали вкупе — не только лишь клипы, да и двадцатисерийный проект для МТV, где Катя была режиссером, а я — продюсером. К слову, у нас тогда лишь родился Платон, ему было два месяца, и он тоже находился на съемочной площадке.

Екатерина: Любые три часа я отбегала в гримваген со съемок — подкармливать малыша грудью, поэтому что я против искусственного вскармливания. А Софии было два года, и когда мы приходили домой опосля двенадцатичасовой смены, наша соскучившаяся девченка просила внимания: «Поиграйте со мной». Так что мы с Димой — давнишняя и крепкая команда. Тот сериал вправду был отлично и отменно изготовлен, русский аналог «Секса в большенном городке». Все наши знакомые были убеждены, что опосля этого меня завалят предложениями, но взлета карьеры не вышло. Видимо, у судьбы свои планы. Но я признательна, что все случилось конкретно так! И у меня были эти чудесные 10 лет, когда я смогла почувствовать вкус материнства полностью, заниматься детками, выучить кучу красивых стихов — от «Я различный, я натруженный и праздный» до истории про «дуру с маком». (Смеется.)

— Детки у вас тоже весьма творческие…

Екатерина: Да, София кроме того, что играет на арфе, пишет книжку, к тому же снимает мелкие видеосюжеты. Когда папа был вкупе с нами на карантине, она начала снимать сериал, который именовала «Форест-­детектив», и давала нам различные задания в лесу. Платон увлекается поэзией, обучается в музыкальной школе по классу ударных и маримбы. Он стопроцентно соответствует собственному имени: это рыцарь моего сердца, который поглотил всю мою нескончаемую нежность и папину ответственность и строгость. Когда Димы рядом нет, а мы с Софией, что именуется, идем в разгул, конкретно Платон призывает нас к порядку.

— Вы люди, которые соединены с публичностью. Детям даете ориентиры, как относиться к успеху, славе?

Екатерина: Лишь своим примером. Мне весьма нравится, как они реагируют на все. Непременно, они гордятся отцом и матерью, но не хвастают. Они у нас весьма тонкие и проницательные, вправду высшие разумные существа. Вот практически на деньках, пока мать продюсировала спектакль и пропадала в театре днями, сами сняли видео и выиграли на конкурсе WCOP The World Competition of performing arts в Голливуде.

Дмитрий: Не нужно воспитывать деток — нужно воспитывать себя.

— Как к ним пришло увлечение музыкой? София сама избрала арфу?

Екатерина: В Москве у меня стршный трахеит, и из-­за экологической ситуации мы решили жить на две страны. И вот, чуть переехав в Юрмалу, прогуливаясь, я случаем набрела на красивое здание, вошла вовнутрь, и мне не захотелось оттуда выходить. Так и ходим сейчас туда 5 раз в недельку. (Смеется.) 1-ый человек, которого я встретила на пути, был директор знаменитой школы в Латвии имени Эмиля Дарзиня — школы государственного достояния! Это старейшее учебное заведение в стране, его заканчивал Раймонд Паулс. Невзирая на собственный статус, директор оказался весьма отзывчивым и внимательным человеком. Я поведала про свою профессиональную дочку. Он произнес: «Приходите на собеседование». Мы прошли собеседование и поступили на подготовку к школе. А чтоб попасть в эту школу, малыши сдают экзамен по сольфеджио и специальности. И перед экзаменом есть большенный концерт для молодых дарований, где им представлены все музыкальные инструменты, чтоб избрать свою специальность. Именно тогда София и заявила, что желает играться конкретно на арфе. Мы шутим, что наши малыши хворают гигантизмом (смеется), у всякого инструмент больше другого.

"Ритуал проводился по ведической традиции: храмовый слон благословлял нас своим хоботом, и мы надевали классические одежки"Фото: Сергей СКОПИНЦЕВ, Наталья ИВАНОВА

— Дмитрий, вы в свое время избрали иной путь, не пошли по стопам родителей. А на данный момент для вас приятно, что детям, как и для вас, нравится музыка?

Дмитрий: С одной стороны, это приятно. С иной стороны, у их к музыке есть тривиальные возможности. Я за то, чтоб предоставлять способности для развития. А ребенок уже реализуется в тех сферах, к чему ощущает притяжение. Не факт, что они станут проф музыкантами. Это непростой и довольно ожесточенный путь. Для меня весьма принципиально, чтоб был заложен некоторый культурный и умственный базис, осознание красивого. Может быть, наступит момент, и у деток обменяются ориентиры, они заинтересуются чем-­то к тому же оставят музыку. С определенного возраста в традиционной музыке перестают созодать разницу меж детками и взрослыми музыкантами. Чтоб продолжать заниматься, необходимы внутренний импульс и страсть. У меня есть огромное желание, и оно было озвучено в семье, чтоб малыши получили изначальное музыкальное образование, а далее они вольны выбирать всякую сферу деятельности, которая им нравится.

— Для вас принципиально, чтоб малыши реализовались в соц плане?

Дмитрий: Основное, чтоб они были счастливы, это намного важнее общественного статуса, большого счета в банке, 3-х домов с бассейнами и парка машин. Внутреннее счастье — это то, к чему стоит стремиться в жизни. Мы с Екатериной работали на одних из самых обеспеченных людей в мире, которые входят в перечень «Форбс». В вещественном плане они могли дозволить для себя фактически все, но при всем этом были внутренняя несвобода и неотвеченные вопросцы. Принципиальна личностная целостность. Сначала ты должен быть в мире сам собой, а не обосновывать что-­то социуму.

— Каковы плюсы и минусы жизни на две страны? Как я понимаю, ваша работа не просит неизменного пребывания в Москве?

Дмитрий: Музыкальное направление Lanskoy&Co — это только часть моей проф жизни. С 2013 года я работаю продюсером в одной из самых огромных компаний в киноиндустрии Good Story Media. Я запускаю команды, которые реализуют новейшие кино- и телепроекты. Мой денек делится на две части: первую я провожу в кабинете, на съемочной площадке и в монтажной, а вторую — в музыкальной студии, работая над музыкой к кино и телесериалам. Жизнь в Юрмале хороша, но пока основой бизнес связан с Москвой. Обычно я провожу 10 дней в Москве, 5 — в Юрмале.

Екатерина: Со собственной стороны могу сказать, что не попросту так в XIX веке мужчины уходили в походы, а дамы оставались дома с детками, учили стихи, музыкальные произведения, ставили домашние спектакли. И к приезду главы семьи наряжались и, головокружительно прекрасными, показывали свои умения. К слову, с умопомрачительной Марией де Валюкофф в этом году мы как раз начали заниматься возрождением традиции — Дачный театр. С аншлагами 5 вечеров в дачном театре Fabrika, что расположился в атмосферном оcобняке XIX века в Юрмале, прошли премьерные показы спектакля «Пиковая дама» по одноименной повести А. С. Пушкина. Нужно нести в мир красоту и гармонию. В этом есть определенная логика. Дима пишет музыку, мы его не отвлекаем. Что основное для композитора? Тишь. И мы ему дарим эту тишину. Позже папа приезжает — мы его радуем, он веселит нас, отлично проводим вкупе время. И опять погружаемся любой в свои актуальные процессы. Мы уважаем и ценим цельность всякого члена нашей семьи, его мирок, который лаского оберегаем, чтоб человеку было тепло и приятно творить.

Добавить комментарий