. . .

Фото Серябкиной расположили в рекламе эротического массажа: чем это обидело певицу | статьи на kinogo-go

Фото известной певицы Ольги Серябкиной в нижнем белье возникла на рекламе эротического массажа. Самое увлекательное, что певица собственного разрешения на данное размещение ее фото не давала.

Напомню, что 35-летняя Ольга Серябкина — бывшая участница группы Serebro, сейчас занимающаяся сольной карьерой. К массажу, тем наиболее эротическому, она не имела и не имеет никакого дела. Но создатели маркетинговой акции это событие не учли. Быстрее всего, они просто взяли фото симпатичной дамы для того, чтоб обеспечить внимание мужской аудитории к рекламе предлагаемых услуг.

Меж тем, русское законодательство предугадывает ответственность за размещение чужих фото, в особенности в коммерческих целях. Сначала, это — ответственность в согласовании с п. 1 ст. 152.1 Штатского кодекса РФ, согласно которому публикация изображения гражданина быть может осуществлена лишь с его разрешения. Но есть исключения: Серябкина как популярная певица является общественным лицом и ее фото могут печататься в СМИ. Но ведь в этом случае идет речь не о статье про Серябкину, не о интервью с ней либо анонсе ее концерта. Фото певицы иллюстрирует никак не связанную с ней тему, да к тому же особенного содержания, при этом употребляется фото в коммерческих целях.

Русское законодательство предугадывает ответственность за размещение чужих фото, в особенности в коммерческих целях

В данной для нас связи, во-1-х, правообладатель фото имеет право привлечь заказчика маркетинговых услуг к гражданско-правовой ответственности, взыскав с него компенсацию за внедрение собственного изображения. Не много того, что правообладатель не давал разрешения на внедрение фото, так к тому же она использовалась очевидно в коммерческих целях.

Во-2-х, что еще наиболее серьезно, сама Ольга Серябкина имеет полное право подать в трибунал иск о защите чести, плюсы и деловой репутации. Ведь сейчас певицу могут начать сравнивать с эротическим массажем, отношение в обществе к которому полностью понятно. Данная публикация, непременно, нанесла большенный вред деловой репутации Ольги. Естественно, время от времени молвят, что хоть какое упоминание — это пиар, но в этом случае мы имеем дело с очень оскорбительной ситуацией.

Какими бы не были сценические образы певицы, это не дает заказчикам рекламы никакого повода для использования ее фото без разрешения и, тем наиболее, для получения прямой денежной выгоды в итоге схожих действий.

Не считая того, у Ольги есть своя личная жизнь и схожая реклама может не самым наилучшим образом отразиться на ее будущих отношениях — личных и дружественных. В данной для нас связи нет никаких колебаний в обоснованности недовольства рекламой и в праве Ольги подать в трибунал и взыскать крупную сумму вреда с заказчиков рекламы. Нет никаких колебаний в том, что трибунал встанет на сторону оскорбленной певицы.

Стоит также отметить, что размещение фото «звезд» шоу-бизнеса без их разрешения является весьма всераспространенным явлением как в Рф, так и в остальных странах. Маркетинговые компании нередко идут на этот шаг, руководствуясь соображениями очевидной денежной выгоды: в почти всех вариантах внедрение таковой рекламы в интересах вербования возможных клиентов существенно перекроет в плане прибыли те убытки, которые компания может понести в связи с судебным разбирательством.

Юрист Наталия ШароваФото: материалы пресс-служб

Добавить комментарий